Feron

пн.- пт. с 8.00 до 18.00

+ 38 (068) 101 81 83

Звонки для всех мобильных
операторов и стационарных
телефонов бесплатны

+ 38 (068) 101 81 83

+ 38 (048) 737 76 24

Звонки согласно тарифов
вашего оператора

Заказать обратный звонок

ua ru

Обмен и возврат

Условия возврата продукции

Покупатель может вернуть товар в место покупки при соблюдении следующих условий:

  • в течение 14 дней с момента покупки, не считая дня покупки;
  • при наличии товарного или фискального чека и сопроводительной документации;
  • при сохранении товарного вида, целостности упаковки;
  • при отсутствии следов использования.

При разрыве договора купли-продажи, денежные средства выплачиваются в полном объеме в соответствии с суммой, указанной на чеке на момент покупки. Деньги могут быть возвращены в день разрыва договора или не позднее 7 рабочих дней после этого.

Для проведения процедуры возврата продукции, купленной в интернет-магазине feron.ua, достаточно обратиться к менеджеру и оставить соответствующую заявку. Передача изделия осуществляется с использованием сервиса "Новая Почта".

ВАЖНО!!!

Обращения по поводу возврата продукции принимаются в месте покупки товара.

Условия обмена продукции

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" (раздел 2, статья 9), покупатель может обменять товар, купленный в интернет-магазине feron.ua, в течение 14 дней.

К обмену принимается товар, который:

  • не использовался и не имеет следов эксплуатации, механических повреждений и т.д.;
  • полностью сохраняет товарный вид, упаковку и полную комплектацию;
  • имеет документы, подтверждающие его покупку в интернет-магазине feron.ua.

Обмен товара производится только после получения экспертного заключения технической службы компании о состоянии изделия.

Гарантии

Основанием для возврата или обмена продукции ненадлежащего качества является товарный чек, фискальный чек или иной документ, подтверждающий факт покупки товара.

Условия предоставления гарантии

Началом гарантийного срока является дата продажи товара, указанная в заполненном гарантийном талоне, товарном чеке или любом другом документе, прилагаемом к продукции.

В случае ненадлежащей работы светотехнического оборудования покупатель может обратиться в место покупки для обмена или устранения неисправностей (по договорённости) на протяжении всего гарантийного срока службы.

Отказ от гарантийного обслуживания

Причины отказа от гарантийного обслуживания:

  • нарушение правил эксплуатации;
  • ремонт изделий неуполномоченным производителем сервисным центром;
  • изделие, предназначенное для личных или бытовых нужд, использовалось в промышленной сфере или не соответствует его непосредственному назначению;
  • внесение изменений в конструкцию изделия, если это не указано в руководстве по его использованию;
  • наличие внутри изделия следов жидкости, насекомых и других посторонних предметов;
  • отсутствие фирменной упаковки;
  • механические и другие повреждения, вызванные действием внешних факторов;
  • повреждения, вызванные эксплуатацией неоригинальных адаптеров и запчастей, не предусмотренных производителем.